Детройт 2015: Cadillac CTS-V против Lexus GS F

Детройт 2015: Cadillac CTS-V
На автосалоне в Детройте Lexus и Cadillac представили заряженные версии своих седанов. Американский производитель оснастил свой автомобиль аэродинамическим обвесом, разработанным из карбона, а также 19 дюймовыми колёсами. Помимо использования карбона в экстерьере, его можно заметить и в виде вставок в салоне авто. Как видно на фото ниже, CTS-V оснащён аудиосистемой BOSE, мультимедийным комплексом CUE, блоком записи телеметрии. В столь мощном автомобиле, хочется сидеть уверенно, поэтому за дополнительную плату, Cadillac предложит покупателю спортивные кресла Recaro.

Детройт 2015: Cadillac CTS-V
Теперь что касается технической составляющей автомобиля. Инженеры компании оснастили CTS-V, 8-ми цилиндровым двигателем LT4, объёмом 6,2 литра, мощностью 649 л.с и 855 Н/м крутящего момента. Но не смотря на более мощные двигатель, Cadillac не сможет обогнать Mercedes-Benz E 63 AMG S по прямой, тот с более меньшим по мощности мотором, разгоняется до 96 км/ч за 3,5с, CTS — 3,7с. Зато уже в базе, американец не имеет ограничителя в 250 км/ч, а способен достичь максимальной скорости в 322 км/ч.
Детройт 2015: Cadillac CTS-V
Если сравнивать с предыдущей моделью, новый Cadillac CTS-V оснастили 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90, также автомобиль получил систему «лаунч-контроля». Благодаря функции Performance Traction Management вы сможете выбрать один из четырёх режимов езды: Tour, Sport, Track и Snow

Помимо скоростных характеристик, автомобиль получил улучшение в показателе жёсткости на кручение на 25%, также инженеры установили адаптивные амортизаторы Magnetic Ride 3-го поколения. Усиленные тормоза Brembo имеют шесть поршней спереди и четыре сзади. К сожалению цены на данного монстра пока не объявлены.
Детройт 2015: Cadillac CTS-V
В ответ на CTS-V японцы представили свой заряженный седан Lexus GS F
Детройт 2015: Lexus GS F
Маркетологи компании до последнего подогревали публику тизерами и заявлениями об их новом заряженном седане и вот на презентации в Детройте это свершилось. Под капотом у GS F расположился двигатель от нового купе Lexus RC F, в итоге автомобиль имеет на выходе 473 л.с и 527 н/М, напомним что Cadillac представил модель CTS-V мощностью 649 л.с, что выглядит намного интересней на фоне своего японского конкурента. Официально представили Lexus не дали данных о разгоне до 100 км/ч, но на выставке ходили слухи, что авто способен преодолеет эту отметку за 4,5 секунды, против 3,7 у кадилака. Из плюсов стоит отметить снижение массы автомобиля, его вес всего составляет 1830 кг, что на 136 кг, меньше своих конкурентов.
Детройт 2015: Lexus GS F
Также как и CTS-V, у GS F был увеличен показатель жёсткости на кручение. Автомобиль проходил тесты на таких трассах как Фуджи и Нюрбургринг, после которых получил особенные настройки подвески. Что касается трансмиссии, тот тут тоже не стали изобретать велосипед и оснастили авто восьмиступенчатым автоматом, который также устанавливается на RC F. Данная коробка позволяет выбирать три варианты езды: Standard, Slalom и Track. Отвечать за тормоза будут 6-ти поршневые суппорта, которые покрасили в оранжевый цвет. В базе автомобиль оснащён шинами Michelin Pilot Super Sport.

Что касается дизайна, то версия F, получила передний бампер с широкой решёткой радиатора, 19-дюймовые колёса, 4-ре выпускных патрубка, спойлер сделанный из карбона.
Детройт 2015: Lexus GS F
Интерьер авто выполнен в лучшем видел, кожа, алькантара, карбоновые вставки, синяя прострочка рычага АКПП, торпеды и руля. Также покупатель получит премиальную аудиосистему от Mark Levinson, 12,3 дюймовый сенсорный экран для управления настройками авто и мультимедией.

Стоимость Lexus GS F также не была озвучена.
Детройт 2015: Lexus GS F

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *