Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Новый kia sportage 2016
Начнём наш тест-драйв с дизайна автомобиля, который получил сильные изменения. Представители компании Kia назвали его дизайном будущего, что в скором времени похожий стиль будет преимущественно на всех моделях компании. Спорить о новом стиле довольно не уместо, потому что красота дело каждого, но одно ясно точно, машина потеряла былую агрессивность. Возможно именно старый дизайн позволил так долго держаться в лидерах продаж уже довольно старой версии машин. Например в России только в феврале 2016 года, по продажам Спортейдж улетел из ТОП-25, хотя в январе занимал 2-е место среди кроссоверов. Стоит отметить что автомобиль расходился хорошо не только в России, но и в Европе, там он не выходил и из ТОП-3. Что-ж посмотрим что принесёт ему новый образ. Возможно его большие глаза видят то, что не доступна нам:)

Новый Kia Sportage 2016 фото
Новый kia sportage 2016 Новый kia sportage 2016 фары kia sportage 2016 Новый kia sportage 2016

И так, рассмотрев автомобиль снаружи ныряем в салон, стоит отметить что дверь закрывается примерно как у Toyota Rav4, т.е нужно слегка приложить усилия. Передняя панель пытаться изобразить кожу (в дорогих комплектациях имеется прострочка), но она осталась всё такой же жёсткой как и была. В салоне панель с 4-мя рядами кнопок, которые смотрятся не очень интересно, за то не дают в них запутаться чуть развёрнуты к водителю, как это делает баварский производитель. Из минусов ещё можно отметить, что автоматический стеклоподъемник имеется только у водителя.
Подпиленный снизу руль, металлические накладки на педали, подрулевые лепестки и двухцветная обивка салона – верные признаки того, что вы сидите в GT Line.
салон kia sportage 2016
За селектором трансмиссии – энергетический оазис. Площадка для индукционной зарядки телефонов, два 12-вольтовых гнезда, USB-порт и разъем AUX.

К читаемости приборов нет никаких вопросов, а вот цифровой дисплей выглядит по-сиротски. У него все нормально и с графикой, и с диагональю, но в последнее время стало так много цифровых и полуцифровых приборных щитков, что этот уже воспринимается старомодным.

У камеры заднего вида хорошая картинка и динамические траекторные подсказки, но системы кругового обзора, как на Qashqai или Tucson, тут пока нет.

Клавиша Drive Mode заведует переключением между обычным и спортивным режимами. Меняются настройки руля, трансмиссии и акселератора, но различия кардинальными я бы не назвал.

Систему стабилизации при желании можно выключить полностью. Здесь же – клавиши системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе, а также кнопка открывания багажника.

У кресел удачны и профиль, и материалы набивки, а за доплату вы можете получить 10 электрорегулировок и вентиляцию. Хорошо! Даже застарелая проблема с короткой подушкой почти полностью решена.

Sportage немного прибавил в колёсной базе: до 2670 мм — плюс 30 мм к предшественнику. Но, вопреки официальной информации, запас пространства для ног (по нашим замерам) не стал сильно больше. Впрочем, задним пассажирам в новой модели всё равно удобнее. Пол опущен ниже, подушка дивана расположена оптимальнее по высоте и наклону, в спинках передних кресел есть выемки для коленей, а крыша проходит выше.
Kia sportage 2016
Что касается моторов, то самым продоваемым скорее всего будет 2-х литровый атмосферный двигатель, мощностью 150 л.с, разгоняющийся до 100км/ч в зависимости от трансмиссии за 10,5 и 11,6 секунд.
За 2 069 900 диллеры смогут предложить автомобиль с новым турбированным мотором и непосредственным впрыском объёмом 1,6 литра, способным выдавать 177 л.с.

Обновлённый дизель R 2.0Также интересным движком станет двухлитровый турбодизель на 185 л.с. (от 1 819 900 рублей), который получил доработки и теперь старается по расходу не превышать 10 литров. В городе данный аппарат будет довольно динамичен 5,2 секунды до 60 км/ч. Динамика лишь на высоких скоростях и оборотах. Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность.

Также новая модель стала более отзывчивой и более цепкой на дороге, что обеспечивается системой управления вектором тяги ATCC.

Промахнулись инженеры разве что с настройками электроусилителя: руль неуместно и неестественно тяжелый, причем и в обычном, и уж тем более в спортивном режиме. И – что обиднее – даже на парковочных скоростях.
Но вот чему не научили новый кроссовер, так это сглатывать дорожные стыка, как и предыдущая модель все неровности вы чётко ощущаете на себе.

В плане трансмиссий всё довольно скромно, шестиступенчатая механика и передний привод. Автомат на шесть передач появляется в версии Comfort (от 1 399 900), а все ведущие колёса оценили минимум в 1 479 900 рублей. Кстати, дизельный Sportage и версия 1.6 T-GDI идут только с 4WD, а турбомотор вдобавок сочетается исключительно с семиступенчатым роботом с двумя сухими сцеплениями.

За психологически терпимые полтора миллиона вы все еще можете купить что-то более ценное, чем несколько кубометров пустоты на четырех колесах. Вам дадут и двухзонный «климат», и подогрев всего и вся, включая руль, и навигацию с пробками, и датчики света-дождя, и камеру заднего вида. Все это входит в среднюю комплектацию Luxe, в которой бензиновый 2.0 можно комбинировать как с «механикой», так и с «автоматом», а заодно выбирать количество ведущих колес. В зависимости от этого, выйдет либо чуть меньше полутора миллионов, либо чуть больше.

Что касается шумоизоляции, тот тут видно что корейцы не оставили автомобиль без изменений, в салоне стало заметно тише, но на больших скоростях ветер начинает проникать в салон.

Новый kia sportage как и предыдущее поколение, не стремиться стать везде ходом, довльно жиденкая защита радиатора и стандартный клиренс в 18мм не дадут вам покорить бездорожные пространства.

Хотя в остальном off-road возможности Kia типичны для кроссоверов: межосевая муфта принудительно блокируется на скоростях до 40 км/ч, есть имитации межколёсных блокировок, контроль скорости на спуске.

Несмотря на все свои минусы, новый Kia Sportage станет одним из самых сбалансированных и выгодных вариантов в своём классе.

Sportage для российского рынка продолжат собирать на калининградском заводе «Автотор»
kia sportage 2016 вид сзади

Подробные характеристики Kia Sportage

1.6 T-GDI 2.0 MPI 2WD 2.0 MPI 4WD 2.0 CRDI
Тип двигателя Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Дизельный, R4
Рабочий объем 1591см³ 1999 см³ 1999 см³ 1995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/5500 150/6200 150/6200 185/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 265/1500-4500 192/4000 192/4000 400/1750-2750
Тип привода полный передний полный полный
Трансмиссия 7РКП 6МКП (6АКП) 6МКП (6АКП) 6АКП
Передняя подвеска Пружинная, MacPherson Пружинная, MacPherson Пружинная, MacPherson Пружинная, MacPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4480 x 1855 x 1645 4480 x 1855 x 1645 4480 x 1855 x 1645 4480 x 1855 x 1645
Колесная база, мм 2670 2670 2670 2670
Масса, кг 1704 1576 (1593) 1640 (1663) 1784
Дорожный просвет 182 182 182 182
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,1 10,5 (11,1) 11,1 (11,6) 9,5
Макс. скорость, км/ч 201 186 (181) 184 (180) 201
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5 7,9 (7,9) 8,2 (8,3) 6,3
Цена в России от 1 189 900 рублей
*Значения в скобках приведены для версий с автоматической трансмиссией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *