Тест-драйв нового TOYOTA RAV4

новый тойота рав4
Компания тойота оснастила новую генерацию RAV 4, ранее не виданных ему систем активной и пассивной безопасности.
Новый облик как считают в компании сможет привлечь более молодых покупателей. В настоящйи же момент основные покупатели имеет возраст порядка 40 лет, которые после сменяют рафик на хайланжер, прадо и 200 крузеры.

Кстати, если вы планируте приобрести toyota rav 4 новой генерации, то возможно вам будет интересен тот факт, что изначально все модели будут японской сборки.

Рестайлинг принёс своим покупателям только изменения видимых частей кузова, двигатель и трансмиссия остались прежними.

Ручник остался всё также в своём классическом исполнении, что при желании позволит зимой закинуть кроссовер управляемый занос. Плавные линии на передней панели и более строгая геометрия обивок дверей – контраст!
В салоне на потолке, автомобиль обзавёлся нишей для очков. Теперь на месте часов расположились кнопки отключения стабилизации и камера кругового обзора.
салон нового toyota rav4
Также RAV4 получил новую приборную панель с экраном 4,2-дюйма, который устанавливается на все комплектации. Правда графика Toyota Touch 2 оставляет желать лучшего, очень сильно напоминает дисплей первых смартфонов.
Горизонтальные линии делают RAV4 внутри непохожим на конкурентов и визуально растягивают салон. Оттенок блестящего пластика изменился на более благородный — титановый.

В Россию все RAV4 поставляются сразу с улучшенной тканевой отделкой сидений или кожей серого, черного, песочного или коричневого цвета.

Одним из минусов интерьера являются сильно выступающий руль и передняя панель, которые заслоняют органы управления.
Поддержка Android Auto и Apple CarPlay в ближайщее время на японских моделях не планируется.
Пережить зиму вам помогут подогрев всех сидений (для задних сидений теперь доступен раздельный подогрев), руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Во всех машинах есть вспомогательный «фен», помогающий прогреть салон, у дизельных моторов — подогреватель.
клиренс нового rav4
У кузова обновленной модели усилили заднюю поперечину и подрамник, добавили усилители на стыке пола с боковинами, что позволило распустить подвеску не в ущерб управляемости – как в гоночных автомобилях.
При движении новый RAV 4 ведёт себя достаточн легко и послушно. При угрозе столкновения, система активного-круиз контроля автоматически задействует педаль тормоза, дабы избежать тормоза.
багажник нового Rav4
Нельзя сказать что автомобиль проглатывает все неровности на дорогах, но в новой генерации он делает это мягче.

Продолжение следует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *