Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с

Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
В данной статье мы расскажем вам о тест-драйве самой топовой модели Skoda Superb со своим самым мощным 280 сильным двигателем и приводом на 4ре колеса. В данной версии новый суперб получил опции, которые ранее никогда не были ему доступны. Далее мы расскажем о том, как ведёт себя автомобиль в городской трассе и на гоночном треке.

Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
Но перед этим пробежимся немного по конкурентам. Стоимость нового Skoda Superb в комплектации Laurin&Klement 4х4 c 280 сильным мотором составляем не малые 2 329 000 рублей, что перенесит его в лигу премиум-седанов, таких как BMW 3ий серии, в версии 330i xDrive (249 л.с.), цена которой составляет от 2 520 000 рублей, а Mercedes-Benz C-Klasse либо за данную стоимость получит мотор мощностью 200 л.с, либо сразу AMG-версию на 367 сил, цена которой составляет более 3 миллионов. Также в эту гонку может подключиться 306 сильная версия Volvo S60 (от 2 279 000 рублей). На последок можно добавить Acura TLX, которая под своим капотом имеет атмосферный V6 обхёмом 3,5 литра и мощностью 290 л.с, правда её цена уже составит от 2 669 000 рублей.
Салон Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
И так теперь перейдём к знакомству с главным героем этой статьи. В новой генерации, суперб потерял свою так полюбившуюся некоторым владельцам данного апарата фишечку, открытие пятой двери в разных положениях. Зато автомобиль получил, эффектные гранёные формы, на которых очень красиво играет лучи света.
Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
Superb, как известно, – это прирожденный таксомотор и корпоративный транспорт. Семейная аудитория тоже учитывается, хотя она в последнее время все чаще смотрит в сторону кроссоверов, даже если никогда не выбирается из города.

Как и в предыдущих генерациях, суперб получил более длинную базу по сравнению со своим старшим братом (Passat b8) и теперь она составляет 2 841 мм, что на 5 см болеше чем у немца. На задних сиденьях можно также вальяжно расположиться и даже взрослые пассажиры смогут закинуть свободно ногу на ногу. С белой кожей автомобиль и вовсем смотрится как премиуальный седан. Для задних пассажиров доступна возможность подвигуть переднее кресло, выдвинуть шторки и настроить свой климат контроль. Для владельцев планшетов доступно подключение к систему Smartlink, что позволит смотреть показатели бортового компьютера, а также настроить навигацию, управлять аудиосистемой. Звук в автомобили доносится из 11 динамиков от компании Canton. Одним из минусов является не возможность отрегулировать наклон задней спинки у пассажира, босс будет не доволен.
Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
Объём багажника составляет 584 литра, если сложить задний ряд то он достигает 1 719 литров. Интересной особенностью является то, что система освещения багажного отделения, является съёмной и может быть использована как фонарик. Также автомобиль оснащён системой открывания багажника при помощи ноги.
В передней части автомобиля всё довольно на высоком уровне, ещё одной фишкой является подстаканники, держатели в них настроены так, что вы без труда сможете открыть одной руков крышку от бутылки.
Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
Комплектация Laurin&Klement говорит о том, что в автомобиле будет максимум того, на что в настоящий момент способен чешский автопром.
Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
Активном круиз-контроль в московском трафике показал себя на отлично, автомобиль сам притормаживал и снова набирал скорость. Lane Assist, считывая разметку, определяет положение автомобиля в полосе: если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Поворачивает, а не «вибрирует рулем», как на некоторых других марках.
Система помощи при парковке, отлично паркует автомобиль даже в узких местах. Камера заднего вида благодаря высокой чёткости позволит вам показать чудеса парковки.
Фото двигателя Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
Напомним что под капотом нового skoda superb расположилась рядная «четверка» CJXA, с турбонадувоми экстремальной прошивкой и мощностью 280 л.с. В паре с ней работает преселектив DSG-6 c мокрыми сцеплениями, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.
Данный мотор позволяет автомобиля набирать разгон практически на всём диапазоне оборотов. Правда, от резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.
В режиме «спорт», автомобиль ведёт себя более собраным, а руль становится заметно тяжелее. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении. На гоночном треке тормоза без проблем осаживали Шкоду со 160 км/ч на главном прямике, правда, ненадолго: педаль «обмякла» через 4 круга, а коробка ушла в аварийный режим ещё через 6.
Фото Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
Приведём слова Константина Терещенко, мастера спорта международного класса по автоспорту, чемпион серии Формула-Россия 2012 года. В данный момент борется за титул чемпиона серии European F3 Open
Я первый раз за рулем такого презентабельного автомобиля, его полный привод хорош зимой и для городской езды. Для трека он не подходит, потому что у него не изжиты проблемы с недостаточной поворачиваемостью. И когда на выходе из поворота он слишком долго «сушит» газ, ты ждешь вечность, а разгона все не происходит. К этим 280 силам нужны: бодрая коробка, желательно «механика», резина пошире и жесткая подвеска. Тогда, может быть, станет интереснее.

После данного тест-драйва Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с , можно сделать вывод что данный мощный двигатель не очень уживается с имеющтмся шасси и коробкой передач. Да на данном авто, вы легко сможете показать кто тут главный на светофорном заезде, уделов выпендрёжников на японском или немецоком премиуме. Но если же вашим соперником станет более подготовленный авто, а трассой послужит не прямичок от перекрестка до перекрестка, а какая-нибудь неплохо отремонтированная извилистая загородная трасса, то тут «показать класс» на чешском седане будет не так просто. Вас легко будет обойти на дуге, пока передний привод неумолимо тянет наружу, а электроника бесконечно долго тупит перед тем, как открыть дроссель и выпустить наружу те самые 280 сил, ради которых и затевался перформанс.
Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с
Налог на данную версию суперба составит 42 000 рублей. Но если вы хотите получить очень высокий уровень комфорат, то комплектация Laurin&Klement, то что вам нужно. Отличной новостью будет тот факт, что данную комплектацию можно получить и с менее мощными моторами, что в итоге позволит собрать наиболее сбалансированный автомобиль со всех сторон.

Габариты (Д х Ш х В) 4 861 х 1 864 х 1 468
Снаряженная масса, кг 1 615
Клиренс, мм 158
Объем багажника, л 584 / 1 719
Объем топливного бака, л 66
Двигатель TSI 2.0, 280 л.с., 350 Нм
Коробка передач DSG 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 7,1
Передняя подвеска Независимая, MacPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *